Воспитанники Центра помощи детям Катав-Ивановского района учатся действовать в чрезвычайных ситуациях

«Современная действительность диктует свои условия в сфере обеспечения безопасности. В наше время терроризм представляет собой большую угрозу интересам как государства в целом, так и каждого отдельного человека в частности. Из памяти еще не стерлись казанские события. И поэтому наши ребята обязательно должны знать, как вести себя в чрезвычайных ситуациях», - считает Мария Меркурьева, заместитель директора по воспитательной работе Центра помощи детям Катав-Ивановского района.
Обучить воспитанников Центра способам защиты и правилам безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях помогли сотрудники местного отделения Росгвардии. Виктор Подшивалов рассказал ребятам об истории терроризма, о правилах поведения в случае террористической угрозы, объяснил, как действовать в трудной ситуации. Он обратил внимание детей на личную бдительность и осторожность, чтобы не оказаться вовлеченным в противоправную деятельность, ответственность за которую предусмотрена уголовным кодексом, и ответил на интересующие подростков вопросы.
В завершении встречи Виктор Александрович предоставил детям возможность почувствовать себя бойцами Росгвардии, для чего предложил им найти импровизированную "бомбу" на территории Центра. Ребята успешно справились с поставленной задачей и обнаружили чужой предмет. Самыми внимательными оказались Виолетта и Татьяна.
«Сотрудники Росгвардии часто приходят к нам в гости, проводят разные беседы, "часы мужества" и тренировки по антитеррористической и гражданской безопасности. А ещё у нас проходят "Каникулы с Росгвардией", во время которых мы участвуем в товарищеских встречах по футболу, баскетболу, в совместных спортивных эстафетах и играх. Вот сегодня мы, например, познакомились с основными правилами поведения в чрезвычайной ситуации: что делать, если вдруг заметили бесхозные вещи или пакеты на территории, увидели у входа подозрительного человека», - поделилась своим мнением о событии Татьяна Д., воспитанница Центра.