Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Южноуральцев приглашают оценить новый портал госуслуг

Южноуральцев приглашают оценить новый портал госуслуг

Прежняя версия Единого портала госуслуг была запущена в 2009 году. В 2014 году появилась новая бета-версия которая была призвана заменить ранее действующий портал. За два года своего существования новая версия портала продемонстрировала значительный рост популярности среди пользователей, сообщают в федеральном ИТ-ведомстве. В день запуска новую версию посетило более 7 тыс. человек. К концу года портал ежемесячно посещало уже около 180 тысяч уникальных пользователей. В 2015 году этот показатель достиг 230 тысяч пользователей, в первом полугодии 2016 года — 1,5 миллиона человек.

«При создании новой версии портала мы исходили из принципиально иной логики получения электронных госуслуг, ориентируясь, прежде всего, на удобство пользователей. Новый подход состоит в стилистической и лексической простоте ресурса. Этим объясняется столь высокая популярность и темпы развития беты. Модернизация интерфейсов и упрощение форм получения электронных госуслуг значительно увеличили число оказываемых услуг и платежей, совершенных через бета-версию», — сказал заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Козырев.

Для удобства пользователей новый портал поделен на несколько разделов. «Каталог услуг» содержит перечень услуг с разбивкой по категориям («Семья и дети», «Налоги и финансы», «Работа и занятость», «Здравоохранение, медицина, лекарства» и другие), по органам власти и жизненным ситуациям. В разделе «Оплата» можно проверить наличие налоговых и судебных задолженностей, штрафов ГИБДД и оплатить их любым удобным способом. Раздел «Помощь и поддержка» содержит ответы на частые вопросы по получению государственных услуг в электронном виде. Организован удобный поиск по сайту.

«В нашей области проживает более 520 тысяч граждан, предпочитающих использовать Интернет для получения государственных услуг. По итогам 2015 года через gosuslugi.ru в органы власти было подано более 130 тысяч заявок, а уже к середине 2016 года их число достигло 120 тысяч. Мы надеемся, что южноуральцы оценят удобство и качество получения электронных услуг через новую версию портала, а количество заявок, поданных через Интернет в органы власти, будет увеличиваться» - отмечает первый заместитель министра информационных технологий и связи Челябинской области Игорь Фетисов.