Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Видеоролик «Жизнь на грани абсурда» поможет юным южноуральцам обрести семью

Видеоролик «Жизнь на грани абсурда» поможет юным южноуральцам обрести семью

Министерство социальных отношений Челябинской области запустило социальную рекламу, посвященную теме устройства детей-сирот в семью. За сутки видео набрало более 20 000 просмотров.

В видео три сюжетных линии и поначалу каждая из них вводит зрителя в замешательство: домохозяйка прямо на пол разбивает яйца, механик в автосервисе вместо починки машины мается от безделья, а пара влюбленных крайне неуклюже катаются на коньках, принимая странные позы. Все становится на свои места, когда в каждой из линий появляется ребенок. Так, например, малышка помогает маме готовить на кухне, а маленький сын подает папе в автомастерской гаечные ключи. Концепция ролика становится ясна: жизнь с детьми куда более приятна и насыщенна, чем без них.

Отметим, что сегодня в Челябинской области насчитывается более 14 тысяч детей-сирот, большая часть из которых проживает в семьях, однако более двух тысяч из них до сих пор остаются в детских домах.

«Президент Российской Федерации обозначил приоритет — каждый ребенок должен найти свою семью, и сегодня можно говорить о положительной динамике по устройству детей в семьи. Мы наращиваем темпы в данном направлении работы, и, конечно, видеоролики социальной рекламы должны способствовать этому», — отметила министр социального отношений Челябинской области Татьяна Никитина.

Напомним, для ведомства это не первая практика создания социальной видео-рекламы. Так, например, министерство совместно со средствами массовой информации регулярно занимается созданием видео-паспортов малышей, живущих в детских домах Челябинской области. Так, в этом году совместно с газетой «Губерния» начал реализовываться проект «Хочу к маме и папе», на протяжении нескольких лет совместный проект «Хочу к маме» с сайтом «74.ру» имеет положительные результаты. «Результативность работы зависит только от совместных усилий, поэтому мы всегда открыты как для благотворительных проектов, так и для проектов, помогающих нашим ребятишкам обрести семью», — заключила Татьяна Никитина.